Статистика накопила определенные знания о взаимосвязи занятий спортом и обучения. Цифры показывают, что усердие и самоконтроль, которые проявляют дети на тренировках, они применяют и при учебе в школе. А хорошие оценки и полученные знания увеличивают шансы на поступление в профессиональные обучающие институты и получение высшего образования.
Спортивные успехи, похвала тренера улучшают самооценку и уверенность ребенка. Он не боится браться за неизведанное, получать новые знания, доверять своим ощущениям. Конструктивная критика также воспринимается ребенком не как обида, а как возможность изменить вектор усилий для новых достижений. Он учится использовать замечания и пожелания тренера в своих интересах.
Дети, регулярно посещающие спортивные секции, на вопрос о том, чем им нравятся тренировки, ставят на первое место не столько стремление к победе, сколько возможность общаться и весело проводить время, делать то, что получается. Как правило, ребенок стремится быть в первую очередь сильным, красивым, ему нравится выполнять упражнения. Если ребенок не получает удовольствия от занятий, то долго он не задержится в спортивной школе. Веселое времяпрепровождение – одна из главных причин притягательности занятий и основа здоровой психики. Победы хотят родители и тренеры, а для детей это просто еще одна отметка, ведь простые вещи детей заботят сильнее. Убедитесь, что детям весело и нравится общаться, и тогда их достижения приложатся сами собой.